Неисправность стиральной машины?

ГлавнаяНеисправность стиральной машины?

Ваша стиральная машина неисправна, или Вам не нравится, как она работает? Прежде всего не впадайте в панику. Есть несколько вариантов решения проблемы, и хотя бы один из них приведёт Вас к победе.

Во-первых, Вы  можете, перечитав инструкцию, выяснить, не сделали ли Вы сами что-то неверное. Так практически во всех руководствах приведены несколько причин таких «неисправностей»: неплотно закрытая дверца, неоткрытый кран ит.п. Есть и другие причины, например случайно нажатая кнопка отключения какой-то функции или ещё что-то. В общем «учите матчасть». Помните, что если Вы вызвали мастера даже на гарантийную стиральную машину, а причина в том, что Вы не разобрались  в инструкции, с Вас  всё равно потребуют плату – мастер не обязан обучать Вас бесплатно.  Так же в рамках этого способа можно позвонить знакомому мастеру, например мне, и задать интересующий Вас вопрос. Как и некоторые другие мастера, я никогда не против «отремонтировать по телефону», считая, что лучше брать деньги за реальную работу, а не за пустяки. Если могу говорить – отвечу сразу, если нет – обязательно вскоре перезвоню.

Не получилось первым способом, есть второй – вызвать мастера на дом. Это тоже не так просто. Если Вы просто заявите, не работает, приезжайте, мастер задаст Вам много вопросов, чтобы по возможности быть готовым сразу отремонтировать Вашу стиральную машину. Поэтому постарайтесь вспомнить, как именно не работает Ваша помошница: не наливает воду, не крутит барабан, не греет, не отжимает, если встала - то на какой стадии: стирка, полоскание, отжим и т.п. Так же мастера может заинтересовать модель Вашей стиральной машины, причём не просто Indesit или Bosch,  а мелкие буковки и циферки, расположенные обычно в углу панели управления, например Indesit WDS654TX или Bosch WFL1200. Если Вы  ответите правильно на все вопросы, то мастер сможет максимально достоверно определить круг возможных причин, заранее запастись нужными запчастями, а также уже по телефону ответить на  Ваши вопросы, например о предполагаемой стоимости и сроке ремонта.

Если Вы хорошо разбираетесь в технике, надеетесь сэкономить, уверены в своих силах,  то можете попробовать и третий способ – заняться ремонтом самому. В этом случае – флаг Вам в руки, и помните: главный Ваш принцип  как у Гиппократа – не навреди! Не ломайте лишнего. Тут тоже я готов оказать Вам консультативную помощь по телефону или «мылу», но отвечу только на точно сформулированные вопросы: может ли та или иная деталь отвечать за определённую неисправность, как снять эту деталь и т.п. Нашли неисправный узел - осталось его найти и купить, тоже можно через меня, но учитывайте – если Вы ошиблись, деньги выбросите на ветер, обратно запчасть у Вас не примут и гарантии на дадут.