Неисправность посудомоечной машины?

ГлавнаяНеисправность посудомоечной машины?

Ваша посудомоечная машина неисправна, или плохо моет посуду? Сломалась лейка или не сливается вода? В любом случае можно найти решение и вернуть Вашу помощницу в рабочее состояние. 

Во-первых,  можно обратиться к инструкции, в руководстве часто приведен список простейших вопросов. Дверца, расположение посуды по лоткам, проверьте, свободно ли двигаются лейки, открыты ли краны, правильно ли подключен слив, правильно ли выбран режим мойки, горит ли индикатор соли или жидкости, а как давно Вы его добавляли? - и т.п. Помните, что если Вы вызвали мастера даже на гарантийную посудомоечную машину, а причина в том, что Вы не разобрались  в инструкции, с Вас  всё равно потребуют плату – мастер не обязан обучать Вас бесплатно.  Вы также можете позвонить нашим операторам, мы постараемся ответить на вопросы, успокоить Вас. Нам самим будет более приятно браться за серьезный ремонт, чем приехать, и включить воду простым поворотом вентиля. Если трубку не взяли сразу же, мы перезвоним Вам обязательно.

Во-вторых,  вызвать мастера на дом. Набирайте номер, говорите с оператором, мы зададим много вопросов, чтобы по возможности быть готовым сразу отремонтировать Вашу посудомоечную машину. Поэтому постарайтесь вспомнить, как именно не работает Ваша помошница: не загорается индикация, не наливает воду, не греет, не открывает лоток порошка, таблетки, сливает и т.п. Назовите модель, номер посудомоечной машины,  не просто Bosch,  а мелкие буковки и циферки, расположенные обычно в углу панели управления, на торце дверцы, или сбоку на панели. Так мастер сможет максимально достоверно определить круг возможных причин, заранее запастись нужными запчастями, а также уже по телефону ответить на  Ваши вопросы, например о предполагаемой стоимости и сроке ремонта.

Если Вы хорошо разбираетесь в технике, надеетесь сэкономить, уверены в своих силах,  то можете попробовать и третий способ – заняться ремонтом самому. Тут тоже мастер готов оказать Вам консультативную помощь по телефону или «мылу», но отвечу только на точно сформулированные вопросы: может ли та или иная деталь отвечать за определённую неисправность, как снять эту деталь и т.п. Нашли неисправный узел - осталось его найти и купить, тоже можно через меня, но учитывайте – если Вы ошиблись, деньги выбросите на ветер, обратно запчасть у Вас не примут и гарантии не дадут. На купленные и установленные нами запчасти гарантия год. Самостоятельные устранения ошибок часто влекут за собой курьезные ситуации. Человек, прочитав, что можно слить воду из поддона, наклонив его, залил воду на электронный модуль, повысив стоимость ремонта в несколько раз, даже наклонять машину нужно уметь. Имейте ввиду.